Российское законодательство и, в частности, ГК и Закон о защите прав потребителя четко регулирует процедуру обмена и возврата продовольственных товаров. Сразу следует оговориться, что продовольственные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат – это правило распространяется на любые продукты, которые в натуральном или обработанном виде (включая жидкости) используются в пищу. Впрочем, в нашем магазине иных продуктов вы никогда и не найдете – мы очень строго следим за качеством и сроком годности поставляемых продуктов (масел, консервов, соусов и пр.). Это для нас вопрос первостепенной важности. Каждая позиция постоянно проверяется сотрудниками на предмет истечения срока годности – в свежести продуктов вы можете не сомневаться.
Таким образом, все упирается в понятие надлежащее качество – от этого фактора и зависит, позволяется ли вернуть товар в магазин или нет. Для продуктов питания это соответствие требованиям, обычно предъявляемым к товару данного типа, и пригодность для целей, для которых его используют (питания). Продовольственные товары должны быть безопасны и содержать указанные в составе компоненты. Срок годности – еще один принципиально важный критерий надлежащего качества.
Следовательно, ненадлежащее качество – это, наоборот, несоответствие всем вышеуказанным критериям. Ещё раз хотелось бы подчеркнуть, что для нашего онлайн-магазина подобные ситуации неприемлемы, однако мы должны уведомить потребителя о его правах и возможностях. Любые вопросы относительно предлагаемых магазином товаров мы всегда решаем с наибольшим преимуществом для покупателя – в том числе по поводу возврата и обмена масел, соусов или заправок.
В каких случаях покупатели согласно закону имеют право вернуть продовольственный товар ненадлежащего качества:
любой из проданных онлайн-магазином продуктов имеет посторонние включения, неестественный осадок, плесень (иной фактор, говорящий о сомнении в целостности и сохранности);
нехарактерный запах (с учетом того факта, что нерафинированные натуральные масла имеют явный аромат исходного продукта);
поврежденная упаковка;
продукт фактически не соответствует информации на упаковке (содержит не те компоненты или не содержит нужные, не верен граммаж, масса и пропорции, неточное название);
неправильно указаны конечные сроки реализации.
Вероятность подобной ситуации в нашем онлайн-магазине фактически равна нулю – за что нас и ценят покупатели, как постоянные, так и новые. Просроченных товаров мы не продаем – это правило № 1, на котором построена наша работа. Вы не рискуете купить товар ненадлежащего качества, однако владеть информацией потребителю всё-таки следует. Зная нормы законов, наш покупатель получает дополнительные гарантии и совершает покупки без малейших сомнений.
Продовольственный товар можно вернуть ещё в одном случае — если при покупке вы получили недостоверные сведения. Для нашего магазина это практически нереально. Курьеры и консультанты тщательно проинструктированы, как общаться с покупателями. Вы получаете полностью достоверную информацию, которую дает производитель. Дополнительные данные о выбранном продукте вы можете найти в онлайн-справочниках, в том числе о противопоказаниях, способах применения – все это есть в свободном доступе.
Мы никогда не скрываем и не искажаем сведения о своих продуктах – это противоречит политике и миссии магазина. Здоровый образ жизни и употребление полезной пищи – на это мы настраиваем покупателей, ведь наши продукты питания содержат в себе массу нужных и важных для организма компонентов. Более того, если у покупателя возникли дополнительные вопросы, он хочет получить более подробную информацию о товаре, то мы готовы запросить ее у производителя для большей конкретики.
Однако если все же ситуация с желанием возврата или обмена возникла, то мы предлагаем несколько путей её решения, где главный ориентир – довольство и спокойствие покупателя.
Что мы можем сделать при таких обстоятельствах:
обменять продовольственный товар на аналогичный, имеющий соответствующие требованиям характеристики (то есть мы обменяем вам литровую бутылку оливкового масла Arioli, например, на точно такую же);
мы вернем деньги, потраченные на товар, если у вас возникнет такое пожелание;
сделаем скидку – снизим стоимость выбранного вами продукта.
Самое главное, что именно покупатели выбирают оптимальный для них способ решения проблемы – или получить деньги обратно, или взять продукцию. Мы всегда идем на компромиссы с покупателями – разумеется, если речь идет о товаре, подлежащем обмену или возврату.
Оформление возврата – процедура быстрая и необременительная. Необходимо отправить заявление на электронную почту нашего онлайн-магазина info@olivia.su с указанием Темы письма: Обмен и Возврат. Форма документа произвольная, главное, чтобы в ней были указаны следующие сведения:
У вас нет аккаунта?
ЗарегистрироватьсяУ вас уже есть аккаунт?
ВойтиВаш заказ №123131 оформлен.
Информация отправлена на Ваш email. Так же вы можете посмотреть подробности в личном кабинете
продолжить